Не знаете какой выбрать?

Рассмотрим типы сайтов, которые бывают. Выберете свой тип сайта. Сайты классифицируются по количеству страниц, назначению и способу разработки.

Какой тип сайта

Тип сайта

Узнай какой тип сайт нужен тебе

Коммерческие сайты

Интернет-магазин; Бизнес сайт, сайт компании, сайты услуг; Корпоративные порталы.

Простые сайты

Сайт-визитка; Лендинг; Портфолио; Промо-сайт; Сайт-витрина.

Информационные сайты

Новостные ресурсы; Статейники; Блоги.

*Какой тип сайта? На самом деле заказчику трудно определить, какой тип сайта нужен. Обращаясь в студию веб-дизайна или к фрилансеру за услугами создания сайта, заказчик часто не знает, какой сайт ему нужен. Проблема в том, что в терминологии, когда обсуждаются виды сайтов (типы сайтов), происходит путаница. Заказчик говорит об одном, а подразумевает совершенно другое.

Сайт-визитка

Хит

Лендинг

Продажи

Сайт компании

Популярный

Интернет-магазин

Выгодный

Выберите сайта!

Интернет-магазины

Интернет-магазин представляет собой сайт со сложным функционалом, предназначенный для продажи товаров или услуг. Содержит иллюстрированный каталог с описанием продуктов, опцию выбора способа оплаты и корзину с товарами. Главные задачи интернет-магазина – это показать весь ассортимент продукции и облегчить покупателю процедуру её приобретения. Чем проще оформить покупку, тем больше клиентов ресурс сможет привлечь.

 

Сайты услуг, бизнес сайты

Такие сайты содержат сведения о предоставляемых услугах – юридических, парикмахерских, репетиторских и т.д. Зачастую такие порталы имеют форму заказа, общие и региональные номера телефонов и другие контактные данные. Сайты услуг подходят для многих направлений бизнеса, в частности, для строительных и клининговых компаний, а также для аренды оборудования, доставки еды и др.

 

Корпоративные порталы

Корпоративный сайт – многофункциональный ресурс, назначением которого является предоставление сведений о компании, ее товарах или услугах. Информирует клиента о направлении бизнеса и преимуществах обращения именно в эту фирму, выделяет сильные стороны предлагаемой продукции. Корпоративный сайт можно совершенствовать до бесконечности и дополнять его новым функционалом. Крупный и качественный ресурс называют порталом.

 

Сайт-визитка

Сайт-визитка отличается лаконичным дизайном, состоит из одной или нескольких страниц и содержит краткие сведения о своем владельце. Основные разделы, которые обычно присутствуют на нем: «О компании», «Продукция или услуги», «Прайс-лист» и «Контакты». Такие проекты обычно создаются быстро и с минимальными вложениями. Они подходят для компаний и частных лиц, желающих разместить в интернете информацию о себе и своих услугах. Сайты-визитки позволяют привлекать внимание целевой аудитории и способствуют развитию бизнеса.

 

Лендинг

Лендинг (landing page) – одностраничный ресурс, созданный для рекламы какого-либо продукта. Содержит качественные фото и ключевую информацию о товаре или услуге с описанием преимуществ и призывом оформить заказ. Его главной целью является вызвать у потенциального покупателя интерес к продукту и мотивировать его на совершение покупки. Одностраничник быстро загружается, обладает удобным интерфейсом и позволяет быстро воспользоваться предложением.

 

Портфолио

Портфолио-галерея представляет собой презентацию работ компании или специалиста и создаётся, чтобы показать опыт и мастерство. Часто используется фотографами, дизайнерами, веб-мастерами и художниками для наглядного представления своих работ онлайн. Такие сайты отличаются нестандартным дизайном, который привлекает внимание и помогает находить новых клиентов. Для оформления обычных сайтов такой дизайн обычно не подходит, но для эффектной презентации является оптимальным вариантом.

Новостные ресурсы

Новостные сайты информируют о событиях, произошедших в мире, стране, отдельном регионе или населенном пункте. Обычно они содержат короткие тексты, актуальность которых сохраняется в течение ограниченного времени. Такие ресурсы собирают событийный трафик и требуют регулярного наполнения свежей информацией.

 

 

Статейники

Статейники содержат большое количество текстов определенной тематики. Для их продвижения требуется регулярное размещение качественного контента, оптимизированного под поисковики. Трафик зависит от количества статей, их качества и использованных методов оптимизации. При желании такие сайты можно монетизировать с помощью партнерских программ и контекстной рекламы.

 

Блоги

Блог представляет собой ленту постов, где пользователи могут оставлять комментарии и участвовать в дискуссиях. При регулярном и качественном наполнении блог может успешно продвигаться в поисковых системах. Блог может быть представлен в виде отдельного ресурса либо входить в состав основного сайта – тематического, корпоративного или новостного. Во втором случае он будет способствовать привлечению трафика на основной сайт.

Пролистать наверх