Внедрение CRM — управление продажами

Сделайте сотрудников эффективнее — легко ведите учет клиентов и заявок

Зачем нужно внедрение CRM?

MegaCRM — какие задачи решает внедрение CRM в Ваш бизнес и предпринимательскую деятельность

Объединяет информацию о клиентах, сделках и задачах в одном окне, чтобы избежать хаоса

Сохраняет клиентов, собирая и обрабатывая заявки из всех источников

Снижает человеческий фактор, напоминая менеджеру выполнить задачу вовремя

Помогает контролировать процессы и принимать решения с помощью аналитики

Увеличивает прибыль и оптимизирует конверсии с помощью воронки продаж

Экономит время, оптимизируя рутинные процессы

Учет клиентовСбор заявокСовместная работаКорпоративная почтаВыписка счетовВоронка продажАналитика

Добавить клиента в базу можно буквально в пару кликов. Сделать это Вы можете после телефонного звонка, напрямую из результатов заполненных форм, из корпоративной почты и даже из чата Onicon.

Позвольте привести ряд возможностей, предоставляемых MegaCRM:

  • Отследить историю взаимодействия с клиентом: вся переписка и звонки, история выписанных счетов
  • Информация о том, за каким менеджером закреплен клиент и когда в последний раз клиент общался с сотрудником
  • Узнать предпочтения клиента, чтобы учитывать их при рассылках или проведении акций
  • Узнать дату рождения клиента, чтобы делать точечные рассылки с поздравлениями и скидками в честь праздничной даты

Всё это позволит качественно поднять уровень взаимодействия с клиентом, внедрить повторные продажи, а следовательно, увеличить Вашу прибыль.

Все заявки в одном месте. Не важно, какой канал был использован:

  • заявки, добавленные вручную
  • заполненные на сайте формы
  • заявки из чата онлайн-консультанта Onicon
  • заявки из корпоративной почты
  • заявки, созданные на основе входящих звонков

MegaCRM позволит Вам:

  • собрать все заявки в единую базу
  • структурировать их по типу
  • проанализировать по каналам связи или иным параметрам
  • управлять процессом их обработки

Наладить взаимодействие внутри отделов и между отделами? Скоординировать движение задач от сотрудника к сотруднику? Проконтролировать сроки и эффективность работы? С MegaCRM это проще простого.

Система позволяет выстроить путь задачи от ее создания через всех исполнителей и заинтересованных лиц к успешному ее завершению.

С MegaCRM задача будет проходить этап за этапом, от одного исполнителя к другому до закрытия, а каждый шаг и каждое действие по задаче будет фиксироваться в истории.

Более того, все заявки и задачи к ним хранятся в единой базе, а это значит, что ни одна из задач не потеряется, всегда можно найти забытую или нереализованную задачу, узнать, на каком этапе ее движение остановилось, и кто за это ответственен.

Если же один сотрудник ушел, его задачи не останутся незавершенными — всегда есть возможность назначить нового исполнителя

Еще одна немаловажная функция MegaCRM — возможность работать с корпоративной почтой. Данная особенность позволяет значительно облегчить обработку писем и существенно увеличить производительность работы. Каким образом? Попробуем ответить на этот вопрос:

  • Работая в MegaCRM, Вы можете прямо из письма создать карточку клиента или сформировать сделку. Тем самым, Вы ускорите рабочий процесс и сможете обрабатывать больше писем, не заставляя своих клиентов ждать.
  • Корпоративная почта позволяет хранить все данные в единой базе писем. Работа с почтой подразумевает работу всех сотрудников с одним почтовым ящиком (в некоторых случаях — с несколькими ящиками). Плюсы в том, что переписка клиента будет доступна Вам, если сотрудник заболел или уволился.
  • Почта структурирована и подстроена именно под нужды компаний, то есть ее функциональность выходит далеко за пределы обычного почтового ящика. В корпоративной почте, включенной в MegaCRM, в отличие от личной почты, не важен факт прочтения письма, а интересует лишь факт его обработки.

MegaCRM значительно упрощает процесс выписки счетов. Больше не нужно обращаться к бухгалтеру или заполнять какие-либо формы в 1С, чтобы выписать счет клиенту.

Достаточно один раз указать данные компании, после чего Вы сможете выписывать счета прямо из карточки клиента.

За каждым счетом Вы можете закрепить ответственного исполнителя, что позволяет не упустить счет из виду и гарантирует своевременную оплату.Помимо этого, с MegaCRM Вы можете:

  • собрать все счета в одном месте
  • сортировать счета по статусу оплаты
  • прикреплять счета к письмам
  • оставлять комментарии к счетам

Многие бизнесмены недооценивают значимость и удобство такого инструмента как воронка продаж. Мы предлагаем кратко рассмотреть что же это такое.
Воронка продаж представляет собой график, отражающий этапы прохождения заказа от первичного контакта с клиентом до успешного завершения сделки. На такого рода графике воронка всегда сужается сверху вниз. Это обусловлено тем, что в верхней части воронки показано общее количество потенциальных клиентов, с которыми ведется диалог, что составляет сто процентов. Далее воронка сужается, переходя на следующий этап сделки (например, этап переговоров), на котором, часть клиентов отсеивается и в большинстве случаев уже не составляет сто процентов, а следовательно, воронка сужается. И так до самого конца, пока не останется то количество клиентов, с которыми удалось заключить сделку.

Воронка продаж позволяет анализировать:

  • эффективность работы менеджеров
  • эффективность продаж в целом
  • проблемные этапы на пути от первичного контакта к заключению сделки

Статистика — отличный инструмент контроля производительности сотрудников. Зная и правильно анализируя информацию о внутренних процессах, Вы сможете оптимизировать работу компании.С помощью предоставляемой в MegaCRM статистики Вы сможете:

  • провести детальную аналитику эффективности работы сотрудников
  • скорректировать рабочий процесс под индивидуальные способности каждого из них
  • получить сводку по продажам — количество сделок, суммы, процент успешных сделок от общего числа заведенных и отложенных

Это далеко не все возможности, предоставляемые статистикой. Но грамотный подход к полученным показателям всегда поможет принять правильное управленческое решение, снизить издержки, увеличить доход.